diegabel (diegabel) wrote,
diegabel

Якутск 5. Жильё

Жилья в Якутске сдаётся много, цены у всех практически одинаковые, 2х комнатная квартира ближе к центру за 2500 руб в сутки

Прилетев рано утром, мы позвонили (как я поняла) риелтору Петру, он озвучил цену, адрес квартиры, наличие мебели, это нас устроило, но ошибкой нашей было, что мы неглядя согласились на квартиру. У всех понимание состояния квартиры разное. Квартира в пятиэтажке, выглядела неухоженной, грязной, все поломано: у бачка не было крышки, сидушка отломана, душевая кабина была ржавая, из окон дуло и на подоконниках лежал снег, стулья поломаны, чайник не работал, посуда грязная, кровати односпальные с давних советских времен, постельного белья не хватало, были тараканы... Как только мы вошли, то сразу сказали, что останемся только на сутки (хотя нам нужно было остановиться на четверо суток), решили не терять время на поиски другой квартиры, т.к. были с детьми, прилетели в 7.30 утра по якутскому времени, а в Москве был первый час ночи и спать хотелось страшно, то решили 3 часа поспать, потом гулять, вечером искать другую квартиру. Риелтор этой ужасной квартиры Пётр, звонил, уговаривал перехать на следующий день в другую, типа лучше, но мы уже не поверили (если одна квартира вся грязная, то вряд ли будут мыть другую. А в грязи с детьми, да ещё в отпуске на отдыхе хочется отдыхать в нормальных условиях), и сделали вывод, что спрос на квартиры меньше, чем предложений

Вообще я не привередливая к обстановке, с удовольствием хожу в походы и могу ночевать в палатке, пью воду из ручьев, но иногда люблю отдыхать цивилизованно, не терплю, когда грязно в квартире, особенно, если берут за это деньги

Фото ниже - вечером нашли хорошую  квартиру на ул. Лермонтова, 49, в новом доме. Я подумала, что если дом новый, то и состояние квартиры вместе с мебелью должно быть нормальным, риелтор  8(914)274-40-01 Татьяна. Цена была тоже 2500 руб/сутки.

2 комнаты, тепло, всё новое

Вид из окна

В этом же доме мы ходили завтракать и ужинать в столовую Рублёвка (это сеть столовых в Якутске), выбор блюд большой, вкусно, не дорого, работала с 8.00-22.00. Днем кушали в кафе в торговом центре Туймаада (за домом правительства), вкусный кофе пили в кафе (не в ресторане) в Кружало. И на Крестьянском рынке покупали местное попробовать: конину, оленину, рыбу

Может кому пригодится, самый дешевый мини отель в Якутске Айсис 8(914)268-27-90 ул.Ломоносова, 31/4, он относительно новый, отзывы о нем были хорошие, но нам в отеле было дороже чем снять квартиру, т.к. нас четверо и пришлось бы брать 2 номера

Tags: Якутск
promo diegabel february 25, 2016 22:03 38
"А почта с пересадками летит с материка до самой дальней гавани Союза, где я швыряю камушки с крутого бережка далекого пролива Лаперуза." Вот он! С детства слышала эту песню и хотела ТУДА, поэтому поездка на Сахалин не могла обойтись без бросания камешка в пролив Лаперуза и…