diegabel (diegabel) wrote,
diegabel

На велосипеде из Суздаля во Владимир

Продолжу рассказ о поездке в сентябре в Суздаль, вернее, как мы уже уезжали из Суздаля

Из Суздаля на велосипедах мы поехали во Владимир, чтобы там сесть на скорстной поезд Стриж на Москву. Позавтракали в гостевом доме и в 7.30 утра выехали. Это при выезде из города я перешла на другую сторону, чтобы сфотать. Сразу начались поля

До  самого Владимира я восхищалась обочиной, какая обочина прекрасная, широкая! Ехать удобно и не страшно, что машина не объедет. Пока это самая лучшая обочина, какую я видела!

Весь путь - это с горки на горку, длинные спуски и длинные подъемы. Дорога из Гаврилова Посада в Суздаль мне понравилась больше, как своей равнинностью, так и обилием деревень с церквями, есть куда заехать, что посмотреть. В сторону Владимира проезжаешь только через одно Павловское, остальные населенные пункты сильно в стороне

Еще в сторону Владимира едут фуры, очень шумно и не очень приятно, но появились они часов в 8.30, поэтому надо было выезжать нам раньше, часов в 6, успели бы доехать в тишине. Дороги без фур, это я пережидала, чтобы вид был

Всего проехали 38 км. Дорога легкая, места красивые

Tags: Суздаль, велосипед

• ОМД поездки из Москвы в Крым 15 июня 2021

Начинаю с посадки в аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево на Белорусском вокзале. На двоих два небольших рюкзака и пляжный зонт. Мы никогда не берем…

• Когда котиков будят туристы...

неожиданно слетала в Крым, посмотрела на сайте Аэрофлота билеты на ближайшие дни - есть и недорого, бац, купила и слетала)) В Феодосии на могиле…

• Декоративная деталь интерьера

Глядя на эту статую я видела кудрявого юношу смотрящего с балкона вдаль, он опирается руками на парапет, капюшон его балахона висит на спине. При…

• ОМД поездки из Москвы в Крым 15 июня 2021

• Когда котиков будят туристы...