diegabel (diegabel) wrote,
diegabel

Крым. Бахчисарай Балаклава. Путешествуем по России.

После 3-недельного отдыха в Крыму местный житель нас спросил: -Как в Советском Союзе побывали?» На что мы ответили -Как в Австрии! :) Вот так хорошо в Крыму!

В августе ездили с семьёй на 3 недели в Крым, да так там понравилось, что на оставшуюся неделю отпуска в октябре снова рванула в Крым уже с подружкой. Не досмотрели, столько всего интересного! И на следующий год снова Крым! Кто не хочет таскаться по жаре, лучше ехать в конце сентября-октябре, можно купаться и не сильно солнце печет. Сразу скажу, что свет, вода любая были везде и всегда (без единого перебоя). Оба раза были «дикарём». Передвигались на электричке, автобусах. Сообщение по всему Крыму обалденное, из любого города можно доехать куда угодно, ко всем достопримечательностям, автобусы ходят часто, дёшево, я такого нигде не видела, чтобы захотел и через 15-20 минут уже поехал :) Восторг! :) Питались в кафе, но завтракали дома.

Маршрут задумали Симферополь-Бахчисарай-Севастополь-Балаклава-Алупка-Симферополь. В октябре в обратную сторону Симферополь-Гурзуф-Алупка-Симферополь. Самое дешёвое такси по Крыму, звонок из любого города России бесплатный! 8-800-505-13-70

Самолетом ВимАвиа в Симферополь, оттуда сразу поехали в Бахчисарай. На электричке, расписание заранее посмотрели в инете.

Жили около Ханского дворца за 300 руб. с чел./сутки, ул. Октябрьская д.5 тед. +7978-828-61-96 Александр. Кушали в кафе «Алие». Очень вкусно и уютно, пробовали крымско-татарскую кухню. Вкусный кофе и необычная сервировка в кафе «Пушкин».

Базарчик. В других городах ассортимент другой, если что понравилось покупайте здесь.

Гуляя по территории Дворца обернулась и увидела на горе большой пупырь. Вечером полезли на гору, вид нам открылся на весь город! В каждом городе много где российские флаги.

Подняться на гору можно по улице между домов. По верху горы идет широкая дорога, по ней катают на джипах. Замечательный пикник с видом на город, дворец, закат.

На следующий день – Чуфут Кале. Идти пешком долго, берите с собой больше воды. В начале пути у монастыря можно набрать из источника, а дальше не будет воды. В Чуфут Кале 2 входа, первый слева в скале где видны пещеры

Второй вход дальше по лесной (тенистой!) дороге, перед входом на древнее кладбище налево и ещё немного пройтись, а уже перед входом в пещерный город пройдите направо, там красивый каньон. Идти лучше рано утром и лучше второй дорогой, а то сил на осмотр каньона не будет и потом солнце будет сильнее печь, так хоть обратная дорога будет вниз - идти легче.

На Бахчисарай надо 3 дня. Дальше на электричке (цена смешная 37 руб. – было дело14 августа 2015 года) поехали в Севастополь. Описание города опущу, у многих можно почитать, но побывать там надо обязательно.
Из Севастополя на автобусе (ходят каждые 10-15 минут) доехали до Балаклавы (ехать 25 минут до конечной – до залива). Сняли квартиру за 3000 руб./сутки. НО…в Балаклаве всё жильё держит какая-то Ирина (а не сами жильцы сдают жильё), цены ломит она и потрепала нервы нам порядком. Только когда мы сказали, что не остановимся здесь, а лучше поедем в другой город уступила. А так, приехали в город, стоим с детьми на площади, а жилья нет, у кого ни спрашиваем дают её телефон, мафия :( Во всех остальных местах Крыма жилье без проблем.

Я музеи не люблю, но музей подводных лодок изумительный, интереснейший. В нём есть экскурсия на лодке, но пешая интересней. В музее НЕ холодно! Написано, что в помещении температура +17, но это только где хранились ядерные боеголовки, но туда не пускают.

Балаклава красива, особенно вечером в огнях. Были полных 5 дней.

Пляжи чистые, красивые, все бесплатные. Можно гулять до них пешком по красивейшим местам, но идти час, а первый раз по незнанию дороги все 1,5 часа. Потом можно плавать на катере, как на автобусе, ходят каждые 15-20 минут. До ближнего пляжа 50 руб., до дальних 100 руб. Есть 2 городских пляжа на бухте.

Дальше поехали в Алупку на 2 недели. Жильё снять легко, на любой вкус и кошелек, как говорится. Мы походили, посмотрели и спокойно выбрали на первую неделю. В течение отдыха, гуляя нашли ещё более понравившееся и на 2-ю неделю переселились туда.
Продолжение следует.

Tags: Крым

• Швах на даче

На даче нас поджидали весенние проблемы. Проржавела и отломилась водопровод ная труба. Пока остались без воды на кухне Плитки дорожки, поросшие…

• Открытие весеннего сезона на даче

Дачный сезон мы и не закрывали, поэтому открываем просто весенний сезон. 3 апрел я на даче стало явно видно начало весны Цветет скамейка, на…

• В окрУге

Собрала фотки того, на что обратила внимание гуляя по окрУге Мыша на трубе стоит, наверное, крутится, когда печь топят На новогодние…