diegabel (diegabel) wrote,
diegabel
diegabel

Categories:

Сидя дома 10 декабря


Чего я купила, чего купила!))



Нашла это по инету в магазине Твой дом в Мякинино, ещё поискала и на Авито в том районе, раз туда попрусь. Нашла, созвонилась, договорилась посмотреть. Ещё позвонила по поводу второй весчи, но трубку не сняли. Позавтракала и отправилась в дали дальние, но что делать, раз хочется. Как говорится "За дурной головой ногам работа". Магазин большой, 2 этажа в одном здании и не знаю сколько в другом, я на 3й поднималась. Когда что-то нужно и  не могу это найти, то еду в Твой дом, там всё есть. Сделаю отступление, еще в Коломне на ул. Добролюбова,4 есть магазин посуды Тор Вох, где тоже всё есть, там можно исполнить любую посудную мечту.
Весчь понравилась, но на Авито выглядела симпатичнее. Если не понравится вернусь в магазин. Купила в магазине вкусный лососевый паштет и отчалила к мужику с Авито



Мужик живёт через мкад от магазина



Переход через мкад



Купила у мужика весчь, везу домой довольная. Сказал по телефону весит 3,5 кг, оказалось 5,3 кг, ага, цифры попутал. Чтобы не штурмовать мкад с тяжестью, поехала до метро на автобусе. Уже еду в метро



вдруг мне перезванивает продавец с Авито, который утром по телефону не ответил, типа — чего звонили, он в другом городе, будет в Москве к Новому году. Сказала, что хочу у него купить весчь. Если не найду такую до НГ, то позвоню ему. Он, видимо испугался потерять покупателя и подорвал внука, скинул мне его телефон и который должен был ждать меня в любое время, где-то черти где от м. Ломоносовский проспект 20 минут на автобусе. Услышав об автобусе + 5.3 кг неудобной весщи в руках + подступающий голод + недавняя надежда, сейчас ускользающаяя, что уже еду в сторону дома, меня охладили, но внуку позвонила и сказала, что так как дедуля позвонил неожиданно, не мог бы внук сам подъехать к метро, пока я тоже еду к этому метро?


Видимо, внук получил наставление - продать! Потому что сразу согласился прогуляться в автобусе до меня, а я могу осмотреть у метро памятник Ганди. Коим не одна  я заинтересовалась, ещё парень подошел, посмотрел. Почему-то думала, что на памятники сейчас не обращают внимания, а нет, Ганди за 5 минут 2 внимания получил



И примчался белокурый гонец с весчью, которая мне понравилась сразу, только слишком дорого стоила. Спросив гонца не на Канарах ли дедуля (оказалось нет, в Рязанской области), позвонила ему и он сразу согласился на подешевле (ну там реально нереальная цена была).
Итак: купила дровницу. Несколько раз задевала в комнате дрова, последний раз все рассыпались и я чуть не навернулась, решили сложить их организованно.
Купила щипцы для печи. Себе в подарок на НГ. Угли доставать теперь удобно будет, а то кочергой двигаю-двигаю уголёк, а он по решетке не очень-то и хочет двигаться. Пока муж кота за хвост щипцами ловит, кот ругается. В магазине Твой дом много щипцов, но больше декоративные, концы сомкнуты, не разогнуть, не пружинят, а мне ж не на стенку повесить, а пользоваться
Вот. А вы что подумали?



Такие интересные аксессуары оказалось бывают. Грелка для постели в виде сковородки с откидной крышкой в мелкую дырочку (как дуршлаг). В сковородку крадут угли и... для тепла вообщем. Ну хоть это мне не нужно!)
Приехала домой уставшая, но довольная. Пообедала варениками с творогом, запила кефиром, потому что это быстро готовить. Отнесла показания счетчиков воды, покормила обедом ребенка, посидела с мамой, приготовила на ужин курицу с картошкой и засела на сайте ДаруДар


Накопилось много хороших, но уже ненужных нам  вещей, которые хочу раздать бесплатно до Нового Года на этом сайте.
Поужинала, полюбовалась купленными вещами и спать
Tags: Дача, сидимдома
Subscribe

  • Туманы

    Это в походе по Хибинам (ещё 7 фото) ниже - Подмосковье, после дождя поднимается пар

  • Хибины 5 Путешествуем по России.

    В Хибинах небо кажется низко-низко и будто облака через горы переваливаются, а на какой-нибудь горе облако и вовсе застрянет…

  • Хибины 4 Путешествуем по России.

    Реки лучше переходить так :) Хочу написать о хибинских реках. Фота не моя, но это тоже в Хибинах. Наши походы в проходят в Хибинах в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Туманы

    Это в походе по Хибинам (ещё 7 фото) ниже - Подмосковье, после дождя поднимается пар

  • Хибины 5 Путешествуем по России.

    В Хибинах небо кажется низко-низко и будто облака через горы переваливаются, а на какой-нибудь горе облако и вовсе застрянет…

  • Хибины 4 Путешествуем по России.

    Реки лучше переходить так :) Хочу написать о хибинских реках. Фота не моя, но это тоже в Хибинах. Наши походы в проходят в Хибинах в…