
Мама лежит уже 2 недели, врачам не дозвониться ни разу, неизвестность. Учитывая карантин, понимая специфику работы врачей, что больницы прекрасно работают без помощи родственников, что там никого специально не убивают, я терпеливо ждала
сама много належалась по больницам, с первой беременностью на сохранении в общей сложности 5 месяцев точно, со второй 1,5 месяца, ну и по мелочи. Больницы все меня устраивают, и дырявые простыни, и любая еда, не есть же туда ложатся, главное это знающий врач.
Но всё же хотелось понять, что с мамой. Выписала все телефоны больницы, которые нашла в инете, были там и опубликованные с 2014 года на форумах люди писали друг другу, с добавочными номерами и начала звонить по всем по-очереди по несколько раз. Ни один не отвечал! После 10-го номера снял трубку главный врач этой больницы. Ура! Я ему обрисовала ситуацию. Он попросил перезвонить через 2 часа и рассказал про маму (кстати, врачи спрашивают согласие пациента на предоставление сведений родственнику), потом еще мне позвонил ее лечащий врач и еще раз рассказал, а потом позвонила заведующая поликлиникой и спросила, как мама себя чувствует)
У мамы Ковид, первый мазок «+», второй уже «-». А нам никто и не сказал, пока я не позвонила случайно главному врачу. А у нас ребенок. И у меня заболело горло, температура 37,9 и заложен нос. Но я лечила это, как просто простуду. Ну, может и к лучшему, мы были спокойны по незнанию, думали, что пневмония от долгого лежания (всегда выгораживаю врачей за их тяжелый труд).
На повторном кт 51% поражения легких, реанимация не требуется. Странно, % поражения увеличился с 37%, а на мой слух мама бодрее, ибо стала возмущаться долгим пребыванием среди бабок, перестала кашлять, меньше спит, раньше говорила, что хочет умереть, теперь хочет домой. А еще просилась в другую - платную больницу, но с ковидом всё строго и профильно. Муж предложил заплатить, чтобы на скорой покатали маму, для успокоения, вокруг больницы и положили обратно. Все равно врачей в костюмах не признать)
Теперь надо, чтобы мама справилась и выздоравливала. Про контактных родственников никто не спрашивает.
Как человек ответственный, на всякий случай не выхожу из дома. А до этого везде, в магазинах всегда ходила в маске, потому что законопослушная
Journal information